Сотрудничество
|
|
Выбор поставщиков:
При выборе поставщиков специалисты по закупкам руководствуются следующими критериями*:
Критерии качества
Поставщик должен иметь весь необходимый пакет разрешительной и сопроводительной документации
на поставляемую продукцию; на момент поставки срок годности продукции должен составлять не менее 85% от установленного периода разрешенного потребления. Делая акцент на продукции категории
fresh и натуральные продукты, в приоритетных позициях - качественная продукция с минимальным
набором консервантов и химии.
Ценовые критерии
Установленная поставщиком стоимость должна соответствовать демократичной ценовой политики
SPAR. Кроме того, закупочная цена товара должна соответствовать рыночной, быть конкурентоспособой, а также при условии решения бизнес-задач по прибыльности удовлетворять конечного покупателя.
Маркетинговые критерии
Предлагаемая продукция должна быть коммерчески привлекательна, иметь «презентабельный» внешний вид, быть популярной на рынке и соотноситься с ассортиментной матрицей сети супермаркетов.
Юридические критерии
Товары должны иметь все необходимые лицензии и сертификаты. Поставщик должен быть зарегистрирован, осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством страны и являться исправным налогоплательщиком.
Репутационные критерии
В «биографии» поставщика не должны быть факты неисполнения или ненадлежащего исполнения
своих обязательств перед SPAR Северо-Запад, его партнерами, а также организациями, осуществляющими аналогичные виды деятельности.
* В конкретных ситуациях перечень параметров может увеличиваться.

SPAR- Все выигрывают от сотрудничества!